Перейти на главную страницу
Поиск по сайту

Полевые маркетинговые исследования

Полевые маркетинговые исследования, маркетинговые исследования, стратегии развития и роста бизнеса, рынок сбыта, полевые исследования, кабинетное Маркетинговое исследование — это систематический поиск, сбор, анализ и представление данных и сведений, относящихся к конкретной рыночной ситуации, с которой пришлось столкнуться предприятию. Цели маркетинговых исследований: Поисковые цели — сбор информации для предварительной оценки проблемы и её структурирования; Описательные цели — описание выбранных явлений, объектов исследования и факторов, оказывающих воздействие на их состояние; Каузальные цели — проверка гипотезы о наличии некоторой причинно-следственной связи; Тестовые цели — отбор перспективных вариантов или оценка правильности принятых решений; Прогнозные цели — предсказание состояния объекта в будущем. Каждая фирма самостоятельно полевые маркетинговые исследования тематику и объем маркетинговых исследований исходя из имеющихся у неё возможностей и потребностей в маркетинговой информации, поэтому виды маркетинговых исследований, проводимых различными фирмами, могут быть разными. Полевые маркетинговые исследования исследование должно помочь в решении проблемы компании, ответив на ключевой, или главный, вопрос разрешения проблемной ситуации. Цель исследования формулируется так, чтобы его результаты давали ответы на ключевой вопрос проблемной ситуации. В нашем примере менеджмент компании должен ответить на вопрос: "Что мы должны делать в сложившейся конкурентной ситуации? Цель маркетингового исследования определяет масштаб и объем предполагаемых работ и, соответственно, детерминирует стоимость исследования. Маркетинговое исследование light Задача маркетингового исследования light заключается в обеспечении выполнения формального требования к нему по наличию в нем разделов "Описание отрасли" и "Анализ рынка". Цель исследования — восполнение "белых пятен" в информации, предоставленной Заказчиком в части основных тенденций рынка и спроса на продукцию. Данное исследование опирается на ограниченное число открытых источников информации, обычно СМИ Интернет. Маркетинговое исследование кабинетное Кабинетное маркетинговое исследование выполняется на основе полевые маркетинговые исследования источников информации, то есть информации, размещенной в открытых источниках: СМИ, аналитические обзоры, специализированные информационные базы данных, информация Государственного комитета статистики, Таможенного комитета, Минэкономразвития и профильных министерств и ведомств. В большинстве своем отвечает на общие вопросы о емкости рынка, основных тенденциях, целевой аудитории, игроках и конкурентах, каналах продвижения и прочие. В некоторых случаях целесообразно проведение углубленных кабинетных исследований, в ходе которых выполняется большой фронт аналитической работы. Для повышения достоверности полученной информации возможно привлечение соответствующих экспертов. Маркетинговое исследование полевое Полевое маркетинговое исследование отличается от кабинетного исследования методами сбора полевые маркетинговые исследования. При полевом исследовании исследуется информация полевые маркетинговые исследования первичных источников - мнения экспертов, специалистов, потребителей и проч. Для получения информации существуют разные методы: выполняются интервью, проводятся опросы, фокус-группы, наблюдения полевые маркетинговые исследования т. Только полевое исследование может дать наибольшее представление о рынке и реакции полевые маркетинговые исследования на предлагаемую продукцию или услуги и предоставить материал для разработки маркетинговой стратегии. В зависимости от задач возможно проведение как качественного, так и количественного исследований. PEST исследование Отдельными видами аналитических исследований являются PEST исследования — это изучение политической, экономической, социальной и технологической среды. Как правило, PEST исследования целесообразны при открытии бизнеса в других регионах или государствах, когда успешная реализация проекта во многом зависит от политической и экономической конъюнктуры региона, но могут решать иные задачи. Разработка маркетинговой стратегии На основе результатов выполненных маркетинговых исследований возможна разработка маркетинговой стратегии компании — программы продвижения продукции на рынок и обеспечения требуемого объема продаж: определение целей, способов их достижения, ресурсного обеспечения, направлений продвижения и оценка их эффективности, разработка медиа-плана и т.


Другие статьи на тему:



 
Copyright © 2006-2016
elektroled-st.ru